Планы поддержки

Выберите улучшенную платную поддержку для Google Workspace и GCP (Google Cloud Platform) из списка Cloud Customer Care Portfolio.

Планы поддержки

Устранение неполадок в Google Workspace

Служба поддержки для администраторов Google Workspace

Администраторы Google Workspace могут создавать запросы в Центре поддержки, а также обращаться в службу поддержки по телефону и онлайн. Войдите в аккаунт администратора, чтобы воспользоваться услугой.

Служба поддержки Google для пользователей

Если вы не являетесь администратором Google Workspace, ответы на вопросы о продуктах, оплате и многом другом можно найти в Справочном центре Google.

Планы Cloud Customer Care

Выберите один из тарифных планов Cloud Customer Care для Google Workspace, GCP или набора этих двух продуктов.

  • Google Workspace и GCP keyboard_arrow_down

    План поддержки Customer Care для Google Workspace и GCP

    В комплексный план Customer Care Portfolio включена поддержка как для Google Workspace, так и для GCP, что позволит обеспечить более эффективную интеграцию процессов.

    Google Workspace и GCP

    Специальная цена на комплексную поддержку

    Комплексный план предполагает оплату поддержки для Google Workspace и GCP по единому базовому тарифу с регулируемой ставкой 4 % в зависимости от использования каждого продукта. Комплексный план премиум-поддержки позволяет сэкономить до 150 000 долл. США в год в сравнении с покупкой отдельных планов поддержки для Google Workspace и GCP.

    Объединенное решение поддержки

    Объедините планы поддержки Customer Care для Google Workspace и GCP в рамках единого комплексного плана Cloud. Обеспечьте надежную работу сервисов и систем Google Workspace и GCP благодаря поддержке, соответствующей целевым показателям уровня обслуживания.

  • Только Google Workspace keyboard_arrow_down

    План поддержки Customer Care только для Google Workspace

    Быстрое время отклика специалиста и профилактические меры помогут вам достичь своих бизнес-целей.

    Только Google Workspace

    Больше чем быстрое устранение неполадок

    Планы поддержки Cloud Customer Care – это не только оперативный отклик специалиста. Служба поддержки выяснит потребности вашей организации и вовремя предложит индивидуальное решение.

    Возможность сфокусироваться на работе

    Служба поддержки поможет уменьшить риски для вашей организации, быстро устранить неисправности и сосредоточить усилия на первостепенных задачах.

  • Только GCP keyboard_arrow_down

    План поддержки Customer Care только для GCP

    Быстрое время отклика специалиста, профилактические меры и технический подход к решению задач вашей организации.

    Только GCP

    Больше чем быстрое устранение неполадок

    Планы поддержки Cloud Customer Care – это не только оперативный отклик специалиста. Служба поддержки ответит на вопросы разработчиков, поможет устранить неполадки и в целом оптимизировать вашу работу.

    Возможность сфокусироваться на работе

    Служба поддержки поможет уменьшить риски для вашей организации, быстро устранить неисправности и сосредоточить усилия на первостепенных задачах.

Преимущества

Оптимальный план для вашей организации

Планы Cloud Customer Care включают поддержку для Google Workspace, GCP или сразу для обоих продуктов. Вы можете продолжить пользоваться базовой поддержкой для Google Workspace или перейти на план с более быстрым временем отклика специалиста.

Проактивная поддержка

Планы Cloud Customer Care предусматривают проведение профилактических проверок для лучшего понимания потребностей клиента и быстрого решения проблем.

Индивидуальный подбор услуг

Хотите получать помощь специалистов быстрее или организовать поддержку стороннего решения? В рамках планов Cloud Customer Care мы предлагаем различные варианты обслуживания в соответствии с вашими потребностями.

Возможности премиум-поддержки

Подписчики плана премиум-поддержки получают доступ к следующим функциям и услугам для Google Workspace и GCP:

Время отклика и решение проблем категории P1 по стандартам корпоративного класса

Оперативное устранение проблем категории P1 (целевой показатель уровня обслуживания – 15 минут). Эффективные и продуманные решения для наиболее важных потребностей организации.

Техническое управление аккаунтом

Работа с техническим аккаунт-менеджером – доверенным техническим консультантом, отвечающим за соблюдение строгих операционных стандартов и работоспособность платформы.

Непосредственное общение с экспертами

Возможность получить консультацию эксперта, досконально знающего продукт.

Обучение

Доступ к сотням учебных курсов Google Cloud на платформе Qwiklabs.

Постоянное совершенствование поддержки на основе обратной связи

Совместный поиск решений для повышения эффективности работы и качества поддержки.

Знание задач и потребностей вашей организации

Меньше экстренных ситуаций благодаря поддержке с учетом особенностей вашей организации. Эффективное устранение проблем специалистами, которым хорошо известны ваши бизнес-системы.

Доступ к предварительным версиям

Доступ к решениям Google Cloud за более чем 20 месяцев до их официального выхода и возможность тестирования новых функций.

Cloud Support API

Интеграция ваших систем с Google Workspace для более эффективного устранения проблем.

Непрерывная оптимизация

Обновления и новые возможности в рамках плана премиум-поддержки.

Планы поддержки

Вы можете выбрать один из двух планов поддержки Cloud Customer Care.

Бесплатная поддержка для Google Workspace

Подписка на Google Workspace предусматривает техническую поддержку для администратора.

Показать характеристики Скрыть характеристики
  • Возможность создания запросов и поддержка по телефону
  • Реагирование на проблемы уровня P1 в течение 1 часа
  • Реагирование на проблемы уровня P2-P4 в течение 24 часов